Всеобщий любимец Volkswagen New Beetle жук у нас, и в Европе имеет проблемы. Причины: слишком "своенравен" и дорог. И, как следствие, в Европе за 2001 год с трудом было продано всего около 10 тысяч экземпляров.
"Volkswagen" отреагировал, и была предложена версия автомобиля стоимостью менее 16 тысяч евро (в Европе): 1,4-литровый двигатель мощностью 75 л.с, спартанское внутреннее оборудование, однако с вазочкой для цветов в серийном исполнении. Этот 1,4-литровый мотор для старого "Жука" был бы сверхмощным двигателем, но почти вдвое более тяжелому New Beetle способен обеспечить лишь более или менее приемлемую динамику. Оптимальный выбор - 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 102 л.с.
Volkswagen New Beetle (Фольксваген Новый Жук)Ещё большее удовлетворение доставят, конечно, 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 л.с. и шумный пятицилиндровый мотор мощностью 170 л.с. Оба придают этому авто превосходные динамические характеристики. Ходовая часть и тормозная система,Фольксваген жук, прекрасно согласованы с характеристиками силового агрегата. Кроме того, за устойчивостью на дороге следит ещё и система ESP.
VW New Beetle - это модный современный автомобиль со всеми недостатками, сопутствующими машинам оригинальной формы: недостаточная обзорность, мало места задним пассажирам, багажник минимального размера. Ну а Фольксваген жук New Beetle с дизелем даже для Европы слишком дорог.
Комментариев нет:
Отправить комментарий