суббота, 18 января 2014 г.

ЖукФольксваген

Наверняка, все слышали об автомобиле под названием "Жук" (Beetle) производства Фольксваген жук(VolksWagen). В своё время этот автомобиль произвёл настоящий фурор. Такого разброса мнений о каком либо автомобиле раньше не бывало. Одни считали его Фольксваген жук жутко страшным, другие - милым и симпатичным. Однако, автомобиль сразу стал хорошо продаваться и быстро стал легендой. И вот Фольксваген жук выпустил Новый Жук. Что в нём нового? И что это вообще за автомобиль?


Всеобщий любимец Volkswagen New Beetle жук у нас, и в Европе имеет проблемы. Причины: слишком "своенравен" и дорог. И, как следствие, в Европе за 2001 год с трудом было продано всего около 10 тысяч экземпляров.

"Volkswagen" отреагировал, и была предложена версия автомобиля стоимостью менее 16 тысяч евро (в Европе): 1,4-литровый двигатель мощностью 75 л.с, спартанское внутреннее оборудование, однако с вазочкой для цветов в серийном исполнении. Этот 1,4-литровый мотор для старого "Жука" был бы сверхмощным двигателем, но почти вдвое более тяжелому New Beetle способен обеспечить лишь более или менее приемлемую динамику. Оптимальный выбор - 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 102 л.с.

Volkswagen New Beetle (Фольксваген Новый Жук)Ещё большее удовлетворение доставят, конечно, 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 л.с. и шумный пятицилиндровый мотор мощностью 170 л.с. Оба придают этому авто превосходные динамические характеристики. Ходовая часть и тормозная система,Фольксваген жук, прекрасно согласованы с характеристиками силового агрегата. Кроме того, за устойчивостью на дороге следит ещё и система ESP.

VW New Beetle - это модный современный автомобиль со всеми недостатками, сопутствующими машинам оригинальной формы: недостаточная обзорность, мало места задним пассажирам, багажник минимального размера. Ну а Фольксваген жук New Beetle с дизелем даже для Европы слишком дорог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий